Недвижимость в Австрии: купить, продать. Инвестиции. ВНЖ
Главная Написать письмо Поиск Добавить в избранное Карта сайта
Austria Invest: Инвестиции, недвижимость, бизнес

Вена (Whatsapp): +43 676 433 64 54  

Земля Зальцбург
Земля Тироль
Земля Штирия
Земля Каринтия
Земля Вена
Австрия
Недвижимость в Вене
Недвижимость в ВенеФедеральная земля на востоке Австриипредложения: 67
Недвижимость в Зальцбурге
Недвижимость в ЗальцбургеФедеральная земля на западе Австриипредложения: 29
Недвижимость в Тироле
Недвижимость в ТиролеФедеральная земля на востоке Австриипредложения: 8
Недвижимость в Штирии
Недвижимость в ШтирииФедеральная земля на юго-востоке Австриипредложения: 5
Недвижимость в Каринтии
Недвижимость в КаринтииФедеральная земля на юге Австриипредложения: 3
новости

Аэропорт Вены "Швехат" превратят в Airport-City

Аэропорт Вены "Швехат" превратят в Airport-City

Создание района Airport-City запланировано в Вене на конец 2015 года. Уже сейчас 30% от ежегодного оборота венской воздушной гавани относится к неавиационным доходам.

По прогнозам, в 2014 году доходы за счет арендных плат, парковки, магазинов, рекламных площадей станут еще выше. Очевидно, что эта область способна приносить больше прибыли, чем взлеты и посадки самолетов.

Как заявил председатель правления аэропорта Гюнтер Офнер, нынешняя стратегическая цель – это развитие по пути аэропортов в крупнейших мегаполисах мира, на что уже выделено 110 млн евро.

В нынешнем году начнется строительство большого отеля на 300-350 комнат, который, по планам, откроется в конце 2016 – начале 2017 года. Кроме того, будет построен и отель эконом-класса.

Запланировано и создание ряда новых магазинов и ресторанов.

Летом откроется новая железнодорожная станция, которая к концу 2015 года свяжет Венский аэропорт не только со столицей, но и с другими австрийскими городами. За 25 минут пассажиры смогут добраться до Линца, а за 1 час 25 минут – до Зальцбурга.

Австрийские авиалинии и Австрийские железные дороги уже начали переговоры о введении комбинированных билетов на самолет и поезд, а также о возможности регистрации пассажиров на авиарейс на железнодорожных вокзалах.

Строительство третьей взлетно-посадочной полосы сдвигается, напротив, на более поздний срок. Авиакомпании все чаще используют большие самолеты, поэтому количество рейсов уменьшается, объясняют специалисты.

На старых полосах, способных принять 320 000 самолетов в год, в прошлом году было зарегистрировано только 231 179 взлетов и посадок, а значит, острой необходимости в расширении пока нет.

источник: kurier.at


Каталог объектов
Статьи
© 2009-2024 | Недвижимость в Австрии
+43 676 433 64 54 (Ru, En, De)
Яндекс.Метрика